История - Окская туалетная бумага от производителя оптом

Перейти к контенту

Главное меню:

История

Туале́тная бума́га — бумажные изделия санитарно-гигиенического назначения, предназначенные, преимущественно, для поддержания гигиены после дефекации (очистка анального отверстия) или мочеиспускания (стирание капель мочи). Туалетная бумага выпускается в рулонном или листовом виде.

После использования туалетная бумага выкидывается в мусорную корзину либо в унитаз. Для того, чтобы унитаз не засорялся, используют бумагу, которая быстро распадается при попадании в воду.

Изготовление туалетной бумаги — достаточно сложный процесс. Она должна рваться в строго определённых местах и быть при этом мягкой. Кроме того, она должна быстро распадаться на волокна в канализации. В противном случае она закупоривает сточные трубы.


История

История изобретения туалетной бумаги уходит во II век нашей эры, когда ее впервые произвели в Китае из шелка-сырца. В России производство бумаги зародилось спустя 14 веков, при царе Алексее Михайловиче. Однако свое санитарное применение она нашла всего 200 лет назад, в период бурного развития бумажной промышленности. XX век окончательно сформировал ее внешний вид и требования к качеству. На суд потребителей была предложена туалетная бумага с цветочным колором, рифленая, пупырчатая, двойная и одинарная, с причудливым рисунком и ослепительно белая.

Конечно, материал определялся местом проживания. До появления туалетной бумаги в прибрежных регионах были очень популярны раковины мидий. Если бы вам повезло жить на Гавайских островах, то вы использовали бы скорлупу старых добрых кокосовых орехов. Если бы вы родились в царской семье, как Луи XIV, то применяли бы шерстяную или кружевную ткань.

В Индии и арабских странах, и сегодня наибольшей популярностью пользуется рука.
Некоторые историки считают, что именно отсюда возник обычай пожимать именно правую руку. Левая была традиционно грязной! Исламские правила предписывают вытираться камнями или комьями земли, мыться водой и потом вытереться куском ткани. Благочестивые мужчины даже носят куски земли в своих тюрбанах и небольшие емкости с водой именно для этих целей.

В древнем Риме все общественные туалеты были оснащены палкой с приделанной к ней губкой, которая находилась в ведре с соленой водой. Богачи использовали шерсть и розовую воду.

В поздние средние века французы придумали биде, которые использовали представители обоих полов. Во время первой мировой войны американские и британские солдаты видели эти приспособления в борделях и поэтому решили, что они предназначены только для женщин. Таким образом мужчины их больше не используют.

В колониальной Америке население выбирало кукурузные кочерыжки. Когда в 1700-х стали общедоступны ежедневные газеты, то народ стал использовать их. (Можно сказать, что Гуттенберг изобрел печатный пресс и косвенно туалетную бумагу). Лорд Честерфилд (1694-1773) в одном из писем к своему сыну написал, что следует всегда носить собой дешевенький томик стихов, чтобы было что почитать пока сидишь на горшке, а потом найти хорошее применение прочитанному. (Это не цитата, а байка). Такое отношение к поэзии привело к возникновению в Англии крупной проблемы — вся страна была захламлена использованной бумагой — ведь тогда еще не было современных канализационных систем.

В 19 веке в сельской Америке стал популярен каталог Сирс (Sears). Люди просто вешали его на гвоздик в сортире и у них получалось 100 страниц бесплатной мягкой туалетной бумаги. Однако, кукурузные кочерыжки прочно держались на втором месте. В 1930-х каталог потерял популярность, т.к. его стали печатать на блестящей плотной бумаге. ( Можно только представить, как кто-то пишет жалобу в издательство: я хотел бы пожаловаться на то, что каталог Sears стали печатать на неудобной плотной бумаге). Первую настоящую туалетную бумагу стали производить в Англии в 1880. Она продавалась не в рулонах, а квадратных коробках. Эта бумага была очень грубой — именно такую британцы предпочитают и сейчас. Американцы любят мягкую бумагу, которую стали продавать с 1907 года.

Это теперь бумага для туалета — бизнес с оборотом в 2,4 млрд. долларов в год. Фирмы-производители умудряются даже устанавливать микрофоны во всем известном месте, дабы услышать похвалу своему продукту или его критику. А в начале прошлого века Скотт Пэйпер, додумавшийся выпускать бумагу в рулонах, так стыдился своего товара, что решил не ставить на нем имя собственной фирмы.

Все изменилось к середине столетия. В 1944 году американское правительство представило к награде за патриотизм компанию Kimberly-Clark. Она отличилась поставками туалетной бумаги для солдат, сражавшихся на фронтах второй мировой. Туалетная бумага еще однажды пригодилась американской армии. В 1991 году солдаты использовали ее для маскировки танков при операции «Буря в пустыне» в Персидском заливе.

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню